Все мы хотим, чтобы нас любили вечной, ничем не обусловленной любовью, которая превосходит красоту, разум и любое другое поверхностное качество. Мы хотим, чтобы нас любили просто потому, что мы такие, какие есть. И в то же самое время, у нас есть неотъемлемое естественное желание разделять свою любовь с другими. Эта предрасположенность к любви воз-никает потому, что, в действительности, мы обладаем вечной природой. Мы — любящие существа, чьи души исполнены знания и блаженства. В этой физической оболочке мы временно покрыты
читать дальшематериальной энергией. Наша натура божественна по природе, и мы всегда ищем блаженной любви, которую можно найти лишь в духовном царстве.
Бесчисленное множество людей в этом мире никогда не чувствовали себя воистину любимыми. Они даже и не представляют, что такое любовь, несмотря на свое стремление к ней. В действительности, в повседневных взаимоотношениях термин «любовь» стал очень размытым, обрел очень широкий спектр значений, и поэтому иногда может указывать на нечто абсолютно отличное от изначального смысла этого слова.
Любовь, интимное и глубокое чувство, устремлённость на другую личность, человеческую общность или идею. Любовь необходимо включает в себя порыв и волю к постоянству, оформляющиеся в этическом требовании верности. Любовь возникает как самое свободное и постольку "непредсказуемое" выражение глубин личности; её нельзя принудительно ни вызвать, ни преодолеть….
Любовь является таким же мощнейшим наркотиком, подавляющим боль, как морфин и другие анальгетики. К такому выводу пришли ученые из США.
Страсть, которая рождается на раннем этапе влюбленности, блокирует физическую боль не хуже самых мощных анальгетиков, как стало известно в ходе исследования. Ученые из США решили проверить эту теорию на 15 студентах обоего пола, которые как раз переживали самый романтический период отношений.
Добровольцам было предложено пройти темперетурный болевой тест. Для этого к ладоням юношей и девушек ученые прикрепили термостимуляторы, которые постепенно нагревались и в конечном итоге вызывали нестерпимую боль. В это время нейробиологи сканировали мозг участников и фиксировали температурный порог чувствительности.
Тонкость эксперимента заключалась в том, что влюбленные подвергали себя лабораторным экзекуциям в различных условиях. В первом эксперименте молодые люди смотрели на фотографию любимого человека. В последующих экспериментах в качестве «отвлекающей конфетки» было предложено думать о чем-либо приятном и смотреть на фотографии друзей и семьи.
Оказалось, что чувство сильной влюбленности и отвлечение мыслей от ощущения боли в одинаковой степени позволяют снизить эти болевые ощущения. Однако, как показало сканирование головного мозга, нейронные механизмы этих двух эффектов совершенно различны.
news.arvo.ua/index.php?raz=9&id=6288